Удаление зачатков зуба

В стоматологии «НОВОДЕНТ»  удаление зубов проводит хирург Дмитрий Сергеевич Багдасарян, обладающий многолетним опытом работы с максимально сложными клиническими случаями. Если вы хотите быть уверенными в том, что удаление дистопированного зуба или ретинированного зуба мудрости пройдет без неприятных ощущений и осложнений, обращайтесь в нашу клинику.

Показания к удалению зачатков зубов мудрости:

• профилактика чрезмерного развития нижней челюсти (появление крайних в зубном ряду третьих моляров может спровоцировать рост массивной нижней челюсти и появление диспропорции лицевого скелета);
  • ортодонтическое лечение скученности зубов путем перемещения их к центру, смещая нижние однокоренные зубы;
  • предотвращение рецидивов зубных аномалий после проведенного ранее ортодонтического исправления прикуса;
  • недостаточность места в зубной дуге в силу особенностей анатомического строения челюсти;
  • риск повреждения соседних полнофункциональных зубов;
  • снижение риска развития дисфункции височно-нижнечелюстных суставов;
  • ноющие боли и дискомфорт в области впереди стоящих зубов, возникающие как следствие развития зачатков зубов мудрости;
  • в качестве подготовки к предстоящим манипуляциям на лицевом скелете.

Помимо ортодонтических показаний, существуют другие не менее важные причины удаления зачатков зубов мудрости: присоединение инфекции в область зуба под капюшоном; воспалительные процессы, вызываемые развитием зачатка; дефицит места; травмирование мягких тканей десны, щек и т. д.

Принимая решение об удалении зачатков третьих моляров, необходимо учитывать все индивидуальные сроки роста и формирования костей лицевого скелета.

Работу можно условно разделить на основные этапы:

1. безопасное и глубокое обезболивание;
  2. раскрытие доступа к зубному зачатку;
  3. безболезненное извлечение зачатка зуба мудрости с помощью профессиональных инструментов;
  4. антисептическая обработка и наложение швов
Операция удаления зачатков зуба (НСИ, анестезия, удаление, наложение шва)
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Лечение в рассрочку